Так умирает малый бизнес. - 20 Мая 2010 - Неофициальный сайт жителей Терновки
Пятница, 24 Февраль 2017, 03:22Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 20 » Так умирает малый бизнес.
Так умирает малый бизнес.
07:23
Более 10 лет назад я начал создавать в Терновке автотранспортное предприятие по перевозке пассажиров. Хотя дело это, мягко говоря, неблагодарное. А если ты не относишься к касте неприкасаемых, и твои родители простые люди, то это даже опасно. Но я осмелился.
Результат моего труда сегодня может увидеть каждый житель нашего города: два внутригородских автобусных маршрута №1 и №2, маршрут на Богдановку и маршрут на Павлоград до ж/д вокзала – это то, что мне удалось сделать. Разработаны оптимальные графики движения, создан диспетчерский пункт, приобретены удобные автобусы... Десять лет моей жизни. Все это требовало от меня не только больших организаторских усилий, но и значительных финансовых вложений. Но я понимал: для того, чтобы заработать, нужно сделать что-то полезное людям. И делал.
Тут надо сказать, что мой бизнес в значительной степени зависит от чиновников – это и получение лицензий, и формирование тарифов, и обеспечение безопасности движения. Взять стоимость проезда в городском транспорте. Протяженность каждого из маршрутов Терновки не менее 10 км. За такие маршруты в Павлограде платят по 2 грн, а на более коротких маршрутах (до 7 км) платят по 1,75 грн. Но это в Павлограде, а в Терновке мы берем всего по 1,50 грн. А ведь с 2006 года постоянно растут наши затраты — растут зарплаты работникам, цены на бензин и запчасти тоже на месте не стоят. Около года назад мы обращались в исполком с просьбой повысить стоимость проезда до 2 грн, или хотя бы до 1,75 грн., но получили отказ. Сейчас реальный тариф на перевозку граждан 2,50 грн. И я говорю об этом открыто, для того, чтобы мы все понимали куда мы идем. Понятно, что это не капитализм.
Многие из нас, наверное, помнят, как пассажиров перевозили вместительные автобусы. Цена небольшая. Это было удобно людям. Сегодня все это разрушено, и если бы не предприниматели, то пассажирские перевозки уже давно бы приказали долго жить. В последние годы наши государственные мужи перестали заниматься экономикой, все пущено на самотек, все больше и больше попираются Законы нашего государства. В такой мутной воде легко ловить рыбку как нечистым на руку чиновникам, так и предприимчивым дельцам, ищущим сиюминутную выгоду. Но строить честный серьезный бизнес в таких условиях практически невозможно. Чтобы утвердить тарифы на перевозку, я вынужден врать и изворачиваться, вынужден идти на поклон к мэру. Я должен просить городского голову отремонтировать дороги и оборудовать автобусные остановки, хотя это его обязанность, но в действительности все зависит только от его настроения и желания – будет стоимость проезда окупать мои затраты или нет, будут по бездорожью убиваться дорогие автобусы или не будут, будет обеспечиваться безопасность пассажиров или нет. Половина наших маршрутов пролегает по сельским разбитым дорогам, отчего сильно изнашиваются машины. Если планово мы должны ремонтировать технику через 20 тысяч км пробега, то при существующем положении вещей, наши машины ломаются в два раза чаще. Непредвиденные ремонты поглощают наши средства, а это никак не отображено в тарифе.
Я уже не говорю о том, что государство практически не платит перевозчику за льготных пассажиров, не забывая при этом заявлять на каждом углу о социальных гарантиях. Мы ежедневно перевозим около 100 льготников. На данный момент государство задолжало нам около 10 тысяч гривен за перевозку терновчан и еще 2 тысячи за льготников Павлоградского района. Это забота о малом бизнесе.
У меня оставалась последняя надежда на выборы Президента Украины. Он обещал налоговые каникулы для малого бизнеса и защиту от произвола чиновников. Но, увы! Как говорится «такой большой, а в сказки верил». Вместо сказки, в начале мая я получил странное и, по моему мнению, незаконное письмо из милиции, с требованием предоставить информацию о сотрудниках. Наверное, в Терновке уже не торгуют наркотиками и битами, по ночам не забивают шахтеров, если милиция интересуется данными на моих сотрудников. Я не с неба свалился и понимаю, что задача органам уже поставлена. Может быть, причиной тому стал объявленный Терновским исполкомом на 1 июня конкурс по пассажирским перевозкам в нашем городе, а я кому-то путаю карты?
В стране началась охота на ведьм и первыми под нож попадают те, кто мешает жить нашей местной власти, те, кто не ходит отмечаться в кабинеты. А для уничтожения неугодных любые методы хороши.
Я терпел много, но когда сегодня на кон поставили вопрос моей жизни и смерти – извините! В таких условиях я работать не могу. Я прекращаю свою предпринимательскую деятельность. Пусть пассажирскими перевозками в Терновке теперь занимается нужный предприниматель или городской голова вместе с милиционерами.
За себя теперь я уже могу не переживать – у меня есть руки и я смогу прокормить свою семью. Но меня волнует судьба простых терновчан, которые могут вскоре удивиться новым ценам на проезд, смене маршрутов и графиков движения автобусов.
Дай Бог, чтобы этого не произошло.
Андрей  ПЕНОЧКИН
По материалам издания "БегемоТ".
Просмотров: 777 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |