Стюардессы в автобусах - Форум
Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 15:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Статистика

Стюардессы в автобусах - ФорумСтюардессы в автобусах - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: admin, Tiger 
Форум » Работа » Работа на предприятиях города » Стюардессы в автобусах (Кое что о работе бортпроводников обслуживающих автобусы)
Стюардессы в автобусах
stewardДата: Пятница, 15 Июнь 2012, 11:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле бортпроводники(парни) и стюардессы(девушки) обслуживающие автобусные линии это теперь такая редкость....
Редкость в плане компаний,где остались стюардессы и бортпроводники.
Работа не из приятных и ни совсем уж таки лёгкая, как кажется...Бессонные ночи,блески ярких неоновых фар идущих на встречу машин и ни чуть не безопасно.Неверное движение водителя автобуса особенно в зимнюю пору - и всё!!!
В нашей компании все водители как один на нас говорили "Ангелы в аду"
При выборе данной профессии следует исходить из тех фактов что бортпроводниками могут работать не семейные люди.Люди психически уравновешанные,с крепкой и выносливой нервной системой...В одной из компаний,где я работал бортпроводником, рейс только в одну сторону занимал ровно неделю.Признаюсь,да )) честно мы жили в автобусе с экипажем,а маршрут Свистал Хамерцхайм(Германия)-Караганда(Казахстан).Из набора 120 человек реально смогли выдержать только пять человек, для которых автобус был вторым, всё же первым домом.
Смена пассажиров на каждой остановке, кто то попросит водички,кому то плохо,часто бывает много деток в автобусе.Нужно знать оказание первой медицинской помощи.В данной профессии,а это не профессия,а судьба, все бортпроводники должны гарантировать безопасность как во время движения так и на станциях пассадки и высадки пассажиров.
Итак, Вы предположим нашли компанию, решили стать бортпроводником и Вы не знаете что для этого от Вас потребуют?
Да, могут поинтересоваться опыт работы,образование,языки какими Вы владеете и т.п.
На втором этапе Вас посадят в автобус и отправят не в первый а в пробный рейс,где опытный бортпроводник покажет Ваши функциональные обязанности в автобусе. НИ КОГДА НЕ ЗОВИТЕ и НЕ ГОВОРИТЕ В ОБРАЩЕНИИ СТЮАРД или СТЮАРДЕССА,просто БОРТПРОВДНИК.
__________________________________________________________________________________

Теория профессии ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

__________________
!!!Самое главное перед выходом на работу проверьте свою форму, в каком она виде,паспорт,санкнижку и сопутствующие документы,бейджик.
Как правило каждый бортпроводник как и любой член экипажа перед рейсом приходит на собрание,которое проводит менеджер по маршруту.Это для того,чтобы экипаж получил наряд на маршрут.Здесь становится известно о том, куда отправляют экипаж, т.е. в какой город,страну.Списки сколько пассажиров (туда) и сколько (обратно).Как правило если дальние рейсы то обстановка может меняется.Могут пассажиры отказаться от рейса в связи с непредвиденными обстоятельствами, так же могут добавляться.
У каждого пассажира имеется билет на пасадку в автобус с указанием даты выезда,времени отправления и номера места, которое он займёт и проводник допускает пассажира в автобус согласно билета...

Итак Вы прошли подготовку к рейсу,ваша задача теперь получить водичку,соки,кофе,чай,печенье,продукты питания (если в пути кормят пассажиров), одноразовую посуду и не мало важно мусорные пакеты(в народе их называют маечки).

Бортпроводники должны позаботится о том чтобы в автобусе постоянно находилась питьевая вода, которой заправляют кофеварку и для прочих нужд.

Перед каждым рейсом бортпроводники и водители готовят автобус к рейсу.Проводниками выполняется уборка автобуса,подготовка кофеварки,гриль и свч - печей. Проводники производят влажную уборку автобуса с нутри.Водители подготавливают автобус по техническим моментам. Окончательным этапом перед рейсом автобусы моют на автомойке.

Чистый автобус,опрятный внешний вид экипажа а так же профессионализм каждого в своей работе -это верный путь к успеху предприятия.

Стюардессы и бортпроводники это лицо компании!!!
________________________________________________________________________________
СТАНДАРТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ ВО ВРЕМЯ ПУТИ


ВСТРЕЧА ПАССАЖИРОВ
--------------------------------
На пасадке в автобус бортпроводники проверяют пассажира по списку или по билету в случае отсутствия пассажира в списке.
За три минуты до отправления необходимо сделать объявление с просьбой провожающих выйти из автобуса и проверить наличие всех пассажиров на своих местах,а так же проверить пассажиров наличие паспортов.
Во время отправления автобуса по микрофону поприветствовать пассажиров.Можно это сделать следующим образом:
Доброе (утро,день,вечер) уважаемые пассажиры!!!
Руководитель компании Reisen ********* ********* и экипаж приветствует Вас на борту автобуса,следующего по маршруту МОСКВА-КИЕВ,с остановками ГАГАРИН,ориентр. прибытием в ****часов, ВЯЗЬМА ориентир.прибытием***** часов, ЧЕРНИГОВ прибытием****часов
Время прибытия в КИЕВ в **часов**минут. на АВ Центральный
Продолжительность рейса ***киллометров, в пути **часов**минут
Пожалуйста во время движения автобуса все пассажиры должны находиться на своих местах в целях безопасности движения и пассажиров.
На остановочных пунктах,по возможности просим Вас не переходить проезжую часть, соблюдать чистоту и порядок на борту автобуса.
По всем вопросам обращайтесь к бортпроводникам...
Приятного отдыха,счастливого пути!!!

Т.е. Вы дали краткую информацию о рейсе.
Далее у Вас начнётся работа с пассажирами и экипажем.Если готов кипяток предложите прохладительные напитки кофе чай в первую очередь пассажирам с детьми,инвалидам,пассажирам старшего возраста и остальным пассажирам при этом не забывайте о том что у Вас есть ещё и )) водители......
Делайте очень аккуратно,в одноразовых перчатках,спешить не следует,так как автобус находится в движении.Подготовьте всё таким образом,чтобы Вам было удобно обслуживать пассажиров.
Пассажиров обслуживаем аккуратно,не прикасаемся к ним,не облокачиваемся.Обслуживать необходимо тактично,вежливо,с лёгкой улыбкой.Сначала выслушайте внимательно, не перебивая пассажира после даите чёткую информацию.Если что-либо Вам не известно,в этом случае извинитесь перед пассажиром уточните у водителя.

(РУС)-Пожалуйста извините,я уточню информацию и Вам сообщу.
(DE)- Bitte entschuldigen Sie, ich werde die Informationen berichten und Ihnen werde es mitteilen
(ENG)-Please excuse, I will specify the information and to you I will inform.
(FR)- S'il vous plaît excusez, je préciserai l'information et je vous communiquerai.

О прибытии автобуса можно сообщить очеь просто:

(РУС) Уважаемые пассажиры наш автобус прибывает в Чернигов на автовокзал. Стоянка автобуса 20 минут.Просим не опаздывать к отправлению автобуса.
(DE)- Die sehr geehrten Passagiere kommt unser Bus in Tschernigow auf den Busbahnhof an. Die Haltestelle des Busses 20 Minuten. Wir bitten, zur Abfahrt des Busses nicht zu verspäten.
(ENG)- Dear passengers our bus arrives to Chernigov on road service station. Parking of the bus of 20 minutes. We ask not to be late to bus departure.
(FR)- Les voyageurs chers notre autobus arrive à Tchernigov sur la gare routière. Le stationnement de l'autobus de 20 minutes. Nous demandons de ne pas être en retard vers le départ de l'autobus
__________________________________________________________________________________

Добавлено (15 Июнь 2012, 11:21)
---------------------------------------------
wink http:flotel.blogspot.com

 
Форум » Работа » Работа на предприятиях города » Стюардессы в автобусах (Кое что о работе бортпроводников обслуживающих автобусы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 |